23 января в 14 ТПС группе под руководством Насруллаевой Д.Я. прошел классный час, посвященный 80 летию снятия блокады Ленинграда, который начался с песни «Блокада – Песня о чести» (Александр Городницкий, Алексей Нежевец). В течение получаса ребята рассказывали о самой трагической странице в истории Ленинграда – блокаде города фашистскими захватчиками, длившейся почти два с половиной года. По плану Гитлера, города не должно было быть на карте мира. Враги надеялись, что жестокие лишения убьют в жителях все человеческое и они, в конце концов, сдадут Ленинград. Но гитлеровцы просчитались. Ни жестокие бомбардировки с воздуха, ни артиллерийские обстрелы, ни постоянная угроза смерти от голода и холода не сломили железной воли и патриотического духа ленинградцев. Город не просто жил, он давал фронту танки и самолеты. На заводы и фабрики пришли мальчишки и девчонки. Голодные, изможденные, они по 12-14 часов не выходили из промерзших цехов. Даже в таких жутких условиях дети учились. В помещениях, где проводились занятия, стоял такой мороз, что замерзали чернила. Ученики сидели в пальто, шапках, рукавицах. Руки коченели, а мел выскальзывал из пальцев. Город жил: выходили газеты, издавались книги, по радио звучали музыка и поэзия, выступали писатели, ученые, деятели культуры. В осажденном холодном Ленинграде, на голодном пайке, Дмитрий Шостакович создал бессмертную Седьмую симфонию, назвав ее «Ленинградской».
Бессмертен подвиг ленинградцев в грозную пору Великой Отечественной войны. Эта легендарная повесть мужества и героизма навсегда останется в памяти грядущих поколений. В завершении классного часа под звуки метронома минутой молчания ребята почтили память погибших в жестокие дни блокады.
23 января Разговоры о важном посвятили Кибербезопасности или по-другому — Безопасному поведению в сети.
Каждый из нас использует Интернет для решения повседневных задач: для учебы, общения, творчества, профессиональной деятельности. Важно использовать доступ в Интернет с умом, эффективно и безопасно. Не нужно попадаться на «фишинг» мошенников, когда они стараются «выудить» информацию у пользователя. А также не стоит вестись на социальную инженерию, когда производятся разные виды манипуляций и обмана, цель которых заключается в том, чтобы заставить человека раскрыть личные данные, получить доступ к его личной и финансовой информации.
Читаем на линейке стихи Расула Гамзатова. Студент группы 19МЛ1 Джаватханов Магомед на линейке прочитал стихотворение «Белые журавли» и директор колледжа Мирсамед Сеидов прочитал стихотворение «Когда пороком кто-то наделен»